143040, Московская обл., Одинцовский р-н, г.Голицыно, ул.Советская, д.54, корп.1
Телефон: 8(498)694-25-40

Образование

        

Информация:

 

 - о реализуемых уровнях образования

 дошкольное образование

 - о формах обучения

 очная

 - нормативных сроках обучения

  4 года

 - сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Процедура аккредитации образовательной деятельности по программам дошкольного образования не предусмотрена законодательством РФ. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

- об описании образовательной программы с приложением ее копии

    Воспитательно  - образовательный процесс в МБДОУ детском саду № 62 комбинированного вида осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной  программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы., Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     Приоритет Общеобразовательной программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. Общеобразовательная программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 62 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА НА 2019-2024 гг.

 - Уровень образования

  дошкольное

 - Код специальности, направления подготовки

 отсутствует

 - об учебном плане с приложением его копии

 http://detsad62.odinedu.ru/assets/img/detsad62/3.png

Учебный план по реализации основной общеобразовательной программы

на 2019 - 2020 учебный год.

 - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 62 комбинированного вида.

Рабочая программа группы кратковременного пребывания (до 3х часов) для детей 2-3 лет на 2019-2020 учебный год

 Презентация рабочей программы группы кратковременного пребывания (до трех часов) для детей 2-3 лет 

Аннотация к рабочей программе 

http://detsad62.odinedu.ru/assets/img/detsad62/%D0%93%D0%9A%D0%9F.png

Рабочая программа второй младшей группы для детей 3-4 лет на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы второй младшей группы 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа разновозрастной группы для детей 2-4 лет

 на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы разновозрастной группы

 Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  •  создание пространственной, развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Благодаря этому программа становится залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребёнок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребёнок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решение, использовать своё мышление и воображение.

Рабочая программа средней группы для детей 4-5 лет на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы средней группы 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Способствование природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
  • Укрепление здоровья воспитанников, приобщение их к здоровому образу жизни, развитию двигательной и гигиенической культуры детей.
  • Обеспечение психолого-педагогического сопровождения работы по освоению образовательных областей;
  • Реализацию формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности, в режимных моментах, в работе с родителями;
  • Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание у детей культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
  • Развитие у детей познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей самостоятельности и инициативы, стремление к активной деятельности и творчеству. 
  • Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 

Рабочая программа старшей группы для детей 5-6 лет на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы старшей группы 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческую организацию воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы, преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.  

Рабочая программа подготовительной к школе группы для детей 6-7 лет на 2019-2020 учебный год

 Презентация рабочей программы подготовительной к школе группы 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  •  Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей 5-7 лет на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы группы компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • осуществление необходимой коррекции  недостатков  в  речевом  развитии  ребенка;
  • развитию свободного общения с взрослыми и детьми;
  • развитию всех компонентов устной речи детей (лексической, грамматической, произносительной сторон речи; связной речи) в различных формах и видах детской деятельности;
  • практическое овладение воспитанниками нормами речи;
  • подготовку к обучению грамоте;
  • развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи на 2019-2020 г

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в возрасте от 5 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее гармоничное развитие;                                                               
  • повышение социального статуса дошкольного образования;
  • обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи на 2019-2020 г

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • предупреждение нарушений письменной речи;
  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
  • пропаганда среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников.

Рабочая программа музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • развитие музыкально-художественной деятельности;
  • приобщение к музыкальному искусству, формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально творческую деятельность в различных формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка русских и зарубежных композиторов, детская современная музыка);
  • развитие внутренних психических процессов, творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности;
  • развитие речи.

Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по направлению «Музыкальное развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 5-7лет на 2019-2020 учебный год 

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников, накопление у них опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для того, чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2019-2020 учебный год 

Презентация рабочей программы инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
  • Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
  • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Рабочая программа педагога-психолога на 2019-2020 учебный год

Презентация рабочей программы педагога - психолога  

Аннотация к рабочей программе

Программа направлена на: 

  • Предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • Оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  • Повышение психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей воспитанников и педагогов;
  • Обеспечение психологического сопровождения разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

 - о календарном учебном графике с приложением его копии

http://detsad62.odinedu.ru/assets/img/detsad62/5.png

Годовой календарный учебный график МБДОУ детского сада № 62 комбинированного вида на 2019-2020 учебный год

- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организациейдля обеспечения образовательного процесса

 Годовой план работы на 2019-2020 учебный год

 

План воспитательно-образовательной работы по основам безопасности детей дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2019-2022 гг  

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах

В работе с детьми используются парциальные программы:

 1) Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

 2)  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

 3) А. Буренина «Ритмическая мозаика».

 4) О. Радыновой «Музыкальные шедевры».

5) Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

6)  Новикова В.П. «Формирование элементарных математических представлений»

7) И.А. Помораева, И.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

8) Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова "Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет"

9) Л.В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

10) И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей   2-7 лет «Цветные ладошки»

Коррекционная работа в ДОУ осуществляется по программам:

 - Г.А. Каше «Подготовка детей с недоразвитием речи к школе».

 -Т.Б. Филичева; Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с ОНР».

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения, сотрудничества, уважения личности ребенка.
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62 комбинированного вида для детей с задержкой психического развития на 2019- 2020 учебный год

    В содержании Программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии и детей ОВЗ.

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Проект "Будь здоров" - воспитатель Пожарская Оксана Викторовна 

Проект "Твое сердце среди нас" - воспитатель Сеничкина Марина Николаевна 

Проект "Россия - Родина моя!" - воспитатель Кузина Оксана Тулепбергеновна 

Проект "Учимся, играя" - педагог - психолог Белова Любовь Николаевна 

Проект "Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!" - воспитатель Ватокина Людмила Илларионовна

Проект "Экология в жизни детей" - воспитатель Алексеева Елена Викторовна 

Проект "Долгое эхо войны" - музыкальный руководитель Тонкаева Галина Петровна

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов 

Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

На основании п.4 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

 №

 Финансирование 

Количество воспитанников 

 1

 

 

 Региональный бюджет:

-группы полного дня

-группа кратковременного пребывания

 

287

20

 2

 

 Муниципальный бюджет:

-группы полного дня

-группы кратковременного пребывания

 

287

20

 3

 По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

 -

по договорам об образовании за счет средств физических лиц по реализации дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ

    30 воспитанников

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образование (обучение) осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке

- о результатах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

 

Дата

Реквизиты

приказа

Возрастная группа

Зачислено детей

Количество детей в группе

СЕНТЯБРЬ 2019 года

02.09.2019

№76

2-я младшая №1

1

22

02.09.2019

№76

2-я младшая №2

7

24

02.09.2019

№76

старшая группа №4

1

30

02.09.2019

№76

подготовительная к школе группа №5

1

24

02.09.2019

№76

подготовительная к школе группа №6

1

28

02.09.2019

№76

группа компенсирующей направленности №7

1

21

02.09.2019

№76

подготовительная к школе группа №8

2

29

02.09.2019

№76

средняя группа №9

1

28

02.09.2019

№76

2-я младшая №11

1

24

09.09.2019

№79

2-я младшая №1

1

22

16.09.2019 №82 2-я младшая №1 1 23

- о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ

Положение о детском объединении дополнительного образования 

Сведения об объединениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической или естественнонаучной направленностей 

Дополнительная общеобразовательная программа «Лего - конструирование» для детей 5-7лет на 2018-2020 учебный год

Презентация программы «Лего - конструирование»

 Результаты участия в конкурсах в рамках реализации программы "Лего - конструирование"

Дополнительная общеобразовательная программа «Легомания» для детей 5-7лет на 2019-2021 учебный год

Презентация программы «Легомания»

Дополнительная общеобразовательная программа «Экспериментариум» для детей 5-7лет на 2019-2020 учебный год

Презентация программы «Экспериментариум»

Результаты участия в конкурсах в рамках реализации программы "Экспериментариум"